МБОУ «Крапивенская средняя школа №24 имени Героя Советс - Структура ОУ
Вторник, 23.10.2018, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



МБОУ «Крапивенская средняя школа №24 имени Героя Советского Союза Д.А.Зайцева – Центр образования с.Крапивна»

Структура ОУ


Структура и органы управления образовательной организацией

Структура учреждения

  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крапивенская средняя школа №24 имени Героя Советского Союза Д.А.Зайцева – Центр образования с.Крапивна», руководитель - Рак Ирина Евгеньевна, 301233, Тульская область, Щекинский район, с.Крапивна,ул.Школьная,д.3а, электронная почта: sh-shkola24@tularegion.org, сайт: http://крапивенскаяшкола.рф
  • структурное подразделение «Крапивенский детский сад», руководитель – Кобзева Марина Дмитриевна, 301233, Тульская область, Щёкинский район,с.Крапивна,ул.Плехановская,д.7; электронная почта:sh-shkola24@tularegion.org; сайт: http://крапивенскаяшкола.рф

Структура управления оргинизации

  1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Школой являются совет школы, педагогический совет, общее собрание, родительский комитет. Порядок выборов органов самоуправления Школы и их компетенция определяется уставом Школы.
  2. Общее руководство Школой осуществляет выборный орган - совет Школы. Совет Школы состоит из представителей педагогического коллектива, родителей (законных представителей) и учащихся старших классов. Количество представителей определяется общим собранием.
  3. Полномочия совета Школы:
    • принимает программу развития Школы;
    • принимает перспективные локальные акты Школы;
    • содействует укреплению материальной базы, привлечению дополнительных финансовых средств, развитию предпринимательской деятельности Школы, привлечению обучающихся к производительному труду;
    • участвует в социальной защите обучающихся и работников Школы, следит за организацией питания, медицинского обслуживания и выполнением санитарно -гигиенических норм в Школе;
    • устанавливает режим работы Школы, продолжительность учебной недели, необходимость и вид ученической формы;
    • заслушивает отчеты работников Школы, обучающихся и их родителей (законных представителей).
  4. Заседания совета Школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть. совет Школы принимает решения открытым голосованием. Решения совета правомочны, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало большинство присутствующих. Решения совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех работников Школы. На заседаниях совета Школы ведутся протоколы и подписываются председателем совета Школы и секретарем. Протоколы хранятся в делах Школы.
  5. В целях эффективной профессиональной работы и совершенствования образовательного процесса в Школе создается педагогический совет. Педагогический совет - коллегиальный орган, в состав которого входят все педагогические работники (включая совместителей), медицинские работники и председатель совета Школы. На педсовете с учетом педагогической целесообразности могут присутствовать члены родительского комитета, члены ученического самоуправления. Председателем педагогического совета является директор Школы. Педагогический совет действует на основании положения о педагогическом совете Школы. Педсовет проводится не реже одного раза в четверть. При необходимости может быть проведен внеочередной педагогический совет или малый педсовет. Решения педсовета принимаются большинством голосов присутствующих. Решения правомочны, если на заседании присутствуют две трети его состава. Секретарь педагогического совета назначается приказом директора Школы сроком на 1 год. Ход педагогических советов и их решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Школе постоянно.
  6. Педагогический совет:
    • осуществляет педагогическое и методическое руководство образовательным процессом;
    • обсуждает и утверждает планы работы Школы;
    • решает вопросы перевода и выпуска обучающихся, порядка проведения промежуточной аттестации для обучающихся невыпускных классов, награждения обучающихся, выдаче соответствующих документов об образовании;
    • определяет условный перевод обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;
    • решает вопросы оставления на повторный год обучения, перевода в класс компенсирующего обучения обучающихся, имеющих академическую задолженность по двум и более предметам по результатам учебного года, перевода в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;
    • решает вопрос об исключении обучающихся;
    • заслушивает отчеты педагогических работников.
  7. Полномочия коллектива Школы осуществляются общим собранием. Общее собрание действует на основании положения об общем собрании. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Школы. Общее собрание:
    • принимает устав Школы;
    • принимает изменения и дополнения, вносимые в устав Школы;
    • решает вопрос о заключении с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект;
    • рассматривает и решает вопросы самоуправления коллектива в соответствии с уставом Школы;
    • разрабатывает и принимает правила внутреннего распорядка Школы;
    • решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором;
    • принимает решения, связанные с материальным стимулированием работников Школы.

Общее собрание проводится не реже одного раза в год.

  1. Для объединения усилий учителей и родителей по воспитанию детей в классах и в Школе создаются родительские комитеты, которые работают в соответствии с положением о родительском комитете Школы. Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Школы с последующими сообщениями о результатах рассмотрения. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Школы.
  2. Непосредственное управление деятельностью Школы осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый от имени Учредителя председателем комитета по образованию. Директор Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации:
    • представляет интересы Школы и действует от его имени без доверенности;
    • распоряжается в установленном порядке имуществом Школы;
    • осуществляет финансово-хозяйственную деятельность Школы;
    • укрепляет учебно-материальную базу Школы, проводит подготовку Школы к новому учебному году, создает условия для работы педагогов, обучающихся и обслуживающего персонала;
    • предоставляет Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Школы (самообследования);
    • обеспечивает регистрацию, лицензирование, государственную аккредитацию Школы;
    • планирует, организует и контролирует образовательный процесс;
    • формирует контингент обучающихся;
    • обеспечивает функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования, в том числе совместно со своими заместителями путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий;
    • заключает договоры (в том числе трудовые договоры), выдает доверенности;
    • в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся;
    • осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;
    • поощряет работников Школы, налагает взыскания и увольняет с работы;
    • устанавливает заработную плату работникам Школы, в том числе надбавку и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования;
    • утверждает структуру управления деятельностью Школы и штатное расписание, распределяет должностные обязанности;
    • утверждает локальные акты;
    • обеспечивает необходимые условия для организации общественного питания, деятельности медицинских работников, осуществляющих медицинское обслуживание обучающихся;
    • обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья обучающихся.

Директор Школы несет персональную ответственность за организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне; обеспечивает учет и сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу. Директор школы осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Директор Школы несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим уставом. Директору Школы совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Школы не разрешается. Должностные обязанности директора Школы не могут исполняться по совместительству.

  1. Компетенция Учредителя:
    • организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
    • организация предоставления дополнительного образования детям;
    • создание, реорганизация и ликвидация Школы;
    • обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
    • учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
    • утверждение устава Школы и вносимых в него изменений и дополнений (от имени Учредителя – председатель комитета по образованию);
    • назначение директора Школы, согласование назначения заместителей директора Школы.