МБОУ «Крапивенская средняя школа №24 имени Героя Советс - Образование
Пятница, 30.07.2021, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



МБОУ «Крапивенская средняя школа №24 имени Героя Советского Союза Д.А.Зайцева – Центр образования с.Крапивна»

Образование


Образование

 

Реализуемые Образовательные программы   -  Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крапивенская средняя школа № 24 имени Героя Советского Союза Д.А. Зайцева – Центр образования с. Крапивна»

Дата утверждения

01 сентября 2016 г.

Программа является адаптированной

Нет

Государственная аккредитация

нет

Языки на которых осуществляется обучение

русский

Уровень образования

дошкольное образование

Нормативный срок обучения

5 лет (от 1,5 до 7 лет)

Форма обучения

очная

При реализации Образовательной программой не предусмотрены учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Информация о численности обучающихся

   

Численность обучающихся

66

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации

66

Численность обучающихся за счет местных бюджетов

66

Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц

 

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155).

Цель программы: создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
 

Задачи:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Принципы и подходы к формированию Программы:

1) Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка.
2) Принцип научной обоснованности и практической применимости.
3) Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. 4) Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

Содержание образовательной программы дошкольного образования учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

Содержание образовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

    Расписание НОД на 2020-21 учебный год

Режим дня на период с 01.09.2020 по 31.05.2021

Учебный план НОД на 2020-21 учебный год

Календарный учебный график 2020-2021 учебный год

Лист корректировки ООП дошкольного образования

Основная образовательная программа дошкольного образования структурного подразделения Крапивенский детский сад

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

План недели экологии