Образование
Образование
Реализуемые Образовательные программы - Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крапивенская средняя школа № 24 имени Героя Советского Союза Д.А. Зайцева – Центр образования с. Крапивна»
Дата утверждения |
01 сентября 2016 г. |
Программа является адаптированной |
Нет |
Государственная аккредитация |
нет |
Языки на которых осуществляется обучение |
русский |
Уровень образования |
дошкольное образование |
Нормативный срок обучения |
5 лет (от 1,5 до 7 лет) |
Форма обучения |
очная |
При реализации Образовательной программой не предусмотрены учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Информация о численности обучающихся
Численность обучающихся |
66 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
0 |
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации |
66 |
Численность обучающихся за счет местных бюджетов |
66 |
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц |
|
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
0 |
Описание образовательной программы
Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155).
Цель программы: создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
Задачи:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Принципы и подходы к формированию Программы:
1) Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка.
2) Принцип научной обоснованности и практической применимости.
3) Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. 4) Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.
Содержание образовательной программы дошкольного образования учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.
Содержание образовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Режим дня на период с 01.09.2020 по 31.05.2021
Учебный план НОД на 2020-21 учебный год
Календарный учебный график 2020-2021 учебный год
Лист корректировки ООП дошкольного образования
ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА