МБОУ «Крапивенская средняя школа №24 имени Героя Советс - Образование
Суббота, 18.08.2018, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


МБОУ «Крапивенская средняя школа №24 имени Героя Советского Союза Д.А.Зайцева – Центр образования с.Крапивна»

Образование


Образование

Структурное подразделение Крапивенский детский сад осуществляет присмотр и уход за воспитанниками, а также образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования с детьми от 2-х до 7-ми лет.

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: дошкольное образование.

В Российской Федерации дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная.

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ: русский.

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 5 лет (воспитанники от 2-х до 7-ми лет).

ОБЩЕЖИТИЯ И ИНТЕРНАТЫ - нет.

СТИПЕНДИИ - не выплачиваются.

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - не оказываются.

ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ (на 01.09.2017г.) - 63 человек.

В детском саду функционирует 3 группы общеразвивающей направленности:

ГРУППА

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ

КОЛИЧЕСТВО ГРУПП

РАННЕГО ВОЗРАСТА

от 2 до 3 лет

1

1 РАЗНОВОЗРАСТНАЯ

от 3 до 5 лет

1

2 РАЗНОВОЗРАСТНАЯ

от 5 до 7 лет

1

 

Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155).

Цель программы: создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
 

Задачи:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
 

Принципы и подходы к формированию Программы:

1) Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка.
2) Принцип научной обоснованности и практической применимости.
3) Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. 4) Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

План недели экологии

Учебный план организации непрерывной образовательной деятельности СП Крапивенский детский сад на 2017-18 учебный год

Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2017-18 учебный год